Подготовка к новому году – это волшебная пора долгожданных скидок для покупателей и один из самых сложных периодов для ритейлеров. Путем хитрых и не очень манипуляций мы выяснили, что самым "новогодним" продуктом на столе для участников нашей команды с большим отрывом является кока-кола. Как-будто это заложено в нас уже с детства той самой рекламой и грузовиком. Представляете, как бы мы расстроились, если бы не успели купить по акции любимый продукт, потому что он закончился! В такие моменты производители и сети теряют выгоду дважды: за оплаченное промо и упущенных покупателей. Промо-активности необходимо постоянно мониторить, особенно в период праздников! Мы искренне надеемся, что у колы есть система автоматизации, которая позволяет избежать таких печальных ситуаций, и не только у колы. Полки не должны пустовать, пусть каждый сможет найти то, чем порадует себя и гостей на праздники.